Добро пожаловать на школьный форум МОУ "ЛИЦЕЙ" г. Дедовска! Дата создания форума - декабрь 2011 года. Форум создан для родителей, учителей и учеников, для обмена мнениями, фотографиями и видео из жизни нашего лицея. Уважаемые участники, пожалуйста, будьте взаимно вежливы!

АвторСообщение
moderator


Сообщение: 396
Зарегистрирован: 28.11.11
Откуда: Дедовск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.13 21:41. Заголовок: Компьютерные игры и НАШИ ДЕТИ


Компьютерные игры и НАШИ ДЕТИ
Играют ли ваши дети в разные компьютерные игры: на телефоне, игровых приставках или на компьютере?
Если да, то в какие? Контролируете ли вы какие игры выбирает ваш ребенок? Пытаетесь ли вы вникнуть в чем суть игры?
Сколько по времени вы разрешаете ему играть?......

Предлагаю родителям обсудить эту тему!


Мама в 2 "Б" и 11 "А" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 7 [только новые]


moderator


Сообщение: 397
Зарегистрирован: 28.11.11
Откуда: Дедовск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.13 22:09. Заголовок: Эти вопросы возникли..


Эти вопросы возникли у меня не случайно. В нашей семье мы всегда пытаемся вникать в дела детей и ограждать их от ненужной в нашем понимании информации. Это касается и компьютерных игр и мультфильмов, в которых есть жестокость, насилие, грубость и прочая гадость.
Мой ребенок очень любит всякие компьютерные игры, и конечно, как любой мальчишка, больше всего интересуется боевиками. Мы стараемся покупать ему детские игры, в которых есть и сражения и увлекательный сюжет и можно почувствовать себя героем, но нет жестокости. Например "Приключения Тин-Тина" или "Кот в Сапогах".

А недавно у нас произошел такой случай. Ребенок сходил в гости к одному мальчику и придя домой с радостью начал рассказывать, что они играли в ГТА(GTA - Grand Theft Auto).
Мне название этой игры было знакомо, сын как то говорил о ней, но что это за игра я не знала. А вот наш папа сразу сказал, что эта запрещенная игра. Сын сразу стал говорить, что это очень интересная игра и в ней ничего страшного нет. Он просто выполнял миссии. И это НАША САМАЯ ЛЮБИМАЯ ИГРА! И перечислил нескольких человек из школы, у которых она есть:(((((
Я не поленилась и залезла в интернет. Вот что пишет Википедия об этой игре - "В этих играх игрок должен почувствовать себя в роли преступника, выполняя такие задания и миссии как заказные убийства, ограбление банка и другие." В ней действительно нет никаких ужастиков, а есть обычные люди, обычная жизнь, и только игрок в роли преступника. В этом и есть вся чудовищность этой игры!
Кстати эта игра действительно запрещена в некоторых странах и в США ее сейчас хотят запретить.........

А во что играют ваши дети?...


Мама в 2 "Б" и 11 "А" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 71
Зарегистрирован: 19.01.12
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.13 13:35. Заголовок: Автомобильные гонки ..


Автомобильные гонки любит сын. Но сейчас времени у него особо нет. Раньше играл в "бродилки", потом надоело. Теперь с другом на площадке "проходят уровни". Придумывают себе задания, вроде перебраться по турнику или по ограждению до скамейки и т.п. Т.е. игра перешла в реальность. Я стараюсь, чтобы меньше играл - должен же быть отдых глазам. Но и совсем запрещать не буду, чтобы компьютерная игра не была вожделением. :-)
Очень впечатлил ролик про украинского мальчика: http://video.yandex.ru/#search?text=%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%87%D0%B8%D0%BA%20%D0%B8%20%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80%20%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BA&where=all&filmId=aLxSFRFn9xc%3D

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 227
Зарегистрирован: 28.01.12
Откуда: Россия, Дедовск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.13 20:00. Заголовок: У меня сын в любое с..


У меня сын в любое свободное время играет то на компьютере, то в PSP, то в телефоне. Пока игры, в которые он играет, мы выбираем вместе с ним (иногда с трудом удается договориться, что это игра не подходит для его возроста). Очень трудно его отвлечь от игр, иногда даже кончается скандалами. А на этой неделе я отдала ноутбук в ремонт (а все игры находятся в нем) и мой сын спокойно переключился на настольные игры и прогулки на улице. И даже по технологии, сам сделал "деревенский двор"!!! Правда остались PSP и телефон, но в них он меньше играет. Запрещать компьютер не буду, так как кроме игр он ставит диски с английским языком, про космос и сдругой познавательной информацей, очень любит диски к учебникам по школьным предметам, а еще печатать тексты и рисовать. Компьютер нужен, но родителям надо контролировать детей.


Мама во 2 "В" Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 410
Зарегистрирован: 28.11.11
Откуда: Дедовск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.13 21:47. Заголовок: Страшное видео. Все ..


Страшное видео. Все хорошо в меру.

Мама в 2 "Б" и 11 "А" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 30.08.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.13 20:24. Заголовок: НЕГАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВ..


НЕГАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ДЕТСКУЮ ПСИХИКУ

Информационное влияние современного мира все больше охватывает все слои общества, включая конечно же и дошкольников. Жить в современном обществе, игнорируя такие явления, как телевидение, журналы, кино, Интернет невозможно. Однако семейное воспитание зачастую уделяет более чем недостаточно внимания тому, что ребенок смотрит по телевизору, что слушает одев наушники, в какие именно компьютерные игры играет (и сколько), каких киногероев обожает. Чаще всего, в этой сфере ребёнок предоставлен сам себе, детское самосознание не сформировано, поэтому дети как самые впечатлительные и неискушенные зрители подвергаются наибольшему воздействию со стороны визуальных СМИ.

Одной из широко распространённых зависимостей современного человечества — информационная зависимость, иначе говоря — теле-мания, и в этой связи Особо нужно выделить роль ребенка.


По некоторым данным в мире было проведено более 1000 исследований, посвященных влиянию телевидения , кинематографа и видеоигр на детей, результаты всех практически идентичны:
*Агрессия на экране делает детей более агрессивными по отношению к людям и к неодушевленным предметам.
*Дети , которые смотрят много передач, содержащих сцены насилия, воспринимают насилие, как приемлемый способ разрешения конфликтов.
*Просмотр сцен насилия делает человека более беззащитным к насилию в реальной жизни.
*Транслируемые программы и фильмы вырабатывают у ребенка отсутствие сострадания, равнодушие ко злу, чрезмерное эмоциональное спокойствие наравне с агрессией. Все проблемы в большинстве мультфильмов, игр, телепередач решаются силовыми методами, и дети безотчетно их копируют.
*Сегодняшнее телевидение воспитывает у детей отрицательные качества – жестокость,
агрессивность и развязность.

О НЕГАТИВНОМ Воздействии мультипликационных фильмов на психику ребёнка:
https://www.youtube.com/watch?v=ZXf0Pql26nI

Влияние американских фильмов\мультфильмов на детей
https://www.youtube.com/watch?v=ZXf0Pql26nI

О НЕГАТИВНОМ Воздействии игрушек на психику детей:
http://rutube.ru/tracks/3615425.html?v=62b201fc553ecfe2fbd2db0c41381b72

Цитата
По данным Американской медицинской ассоциации, за годы, проведенные в школе, среднестатистический ребенок видит по телевизору 8000 убийств и 100 000 актов насилия. Кроме того, исследователи пришли к выводу, что телевидение пропагандирует распущенность, ведь в 91% эпизодов, которые показывают сексуальную связь между мужчиной и женщиной, партнеры не состоят в браке. Если взрослый еще может критически оценивать всю эту телепродукцию и отделять виртуальную реальность от действительности, то ребенок часто эти телевизионные схемы воспринимает как план для подражания в реальной жизни и у него постепенно формируется криминальный стиль мышления. Если тебя обидели — ты должен дать сдачи и уничтожить обидчика, если ты понимаешь, что не можешь достичь того, к чему стремишься законными методами, то не страшно в чем-то переступить границу; если ты богатый и сильный — закон для тебя не писан. В результате имеем привыкание к этим сценам, формирование представлений, что основной путь решения большинства проблем – насильственный, и формирование весьма странных идеалов или образцов для наследования (положительный герой боевика, в среднем, стреляет или убивает в несколько раз больше людей, чем герой отрицательный (вспомните Рембо, Красная жара и т.д.). Данные социологического исследования канд. псих. наук О.Ю. Дроздова (Ин-т психологии им. Г.С.Костюка АПН Украины) показывают что 58% молодежи стремится копировать поведение телегероев, большей частью из иностранных фильмов, а 37,3% молодежи вообще готовы совершить противоправные действия, копируя телегероев.

В Великобритании и США на протяжении почти 20 лет изучалась связь между злоупотреблением телевизором и ростом преступности. Выводы неутешительны для любителей триллеров и боевиков. Почему – позволяют понять современные методы визуализации мозга. Экранную сцену насилия мозг интерпретирует так же, как реальную: мы чувствуем тревогу, неуверенность, страх, а лимбическая система (регулирующая эмоции) включает рефлексы бегства или активности (агрессии). Но если просмотр жестоких сцен становится регулярным, чувствительность к ним теряется. Так постепенно ребенок привыкает к насилию и научается сам хладнокровно его воспроизводить. Чаще дети поступают так, когда теле-насилие им кажется безнаказанным, а обидчик добивается своего.
На неокрепший организм действуют излучение от исходящее от экрана, мелькание ярких цветовых пятен, частая смена изображений. Излучение имеет накопительный эффект и, если родители не ограничивают время сидения у телевизора, то это оказывает подавляющее воздействие на иммунную систему.

Мелькающие картинки негативно влияют на зрительный аппарат ребенка в целом (и не только на глаза), на работу сердца и мозга, а частая смена изображения ослабляет внимание. (так же – реклама настойчиво приучает детей к потреблению вредных товаров, далеко НЕ лучшего качества, как показывают некоторые исследования специалистов в этом направлении).
По некоторым данным хрусталик детского глаза окончательно формируется только к восьми годам. Некоторые офтальмологи утверждают, что до этого возраста ребенку вообще противопоказано смотреть на экран телевизора (компьютера, телефона и т.д.). Когда смотришь на что-либо, глаза (помимо воли) совершают неощутимые скачки, так называемые саккады. Нормально — от 2 до 5 в секунду.Число саккад при телепросмотре резко снижается. К концу всего лишь 15-минутного просмотра различных шоу у всех испытуемых частота саккад снизилась в 10 раз.

Авторитетный специалист в области изучения влияния телевидения на человека и общество Маршалл Маклюэн в разные годы писал:


Цитата
“Дитя телевидения — это инвалид, которому не положены привилегии” (1964 г.) “Телевидение действует как ЛСД”; “Было бы очень хорошо, если в Америке не было бы телевидения вообще” (1967 г.); “Безопасная доза телевидения для детей что-то около нуля”; “Телевизор демобилизует мускулы глаза. Поэтому дитя телевидения не может читать. Это не теория, а факт, который мы смогли обнаружить и доказать” (1977г.).

Цитата
В Японии вечером 16 декабря 1997 года в разных городах дети одновременно стали биться в судорогах, падать, многих рвало, у некоторых останавливалось дыхание. Пострадало свыше 650 детей. Припадки начались во время или сразу после просмотра популярного мультсериала “Покемон” (“Карманные монстры”). Придя в себя, дети утверждали, что внезапно почувствовали себя плохо, когда у одного из персонажей мультфильма стали нестерпимо сверкать глаза. Специалисты определили, что массовая “псевдоэпилепсия” была вызвана телевидением.

Цитата
В Китае сравнительно недавно 14 февраля 2008 года, вышел указ о запрете “аудио- и видеопродукции, содержащей ужасы и насилие”. В нем говорится, что “фильмы ужасов и передачи о всевозможном насилии наполнили Китай и оказывают серьезное негативное влияние на развитие общества, отрицательно влияют на психологическое здоровье детей и подростков”.
В США в 1999 году военный психолог Дэйв Гросмен заявил: “Показы насилия по ТВ и еще более опасные, пропитанные насилием видеоигры запускают у детей и подростков те психические механизмы, с помощью которых профессиональных солдат учат убивать. Я почти 25 лет прослужил пехотным офицером и психологом; задачей моей было делать людей способными к убийству; в этом мы преуспели. Способность убивать не возникает сама собой — в ней нет ничего естественного. Этому надо учить. На военной службе мы кондиционировали (вырабатывали условный рефлекс. — Ред.) и тренировали людей, чтобы они могли убивать. И точно это же телевидение делает с нашими детьми. А мы совершенно бездумно, слепо допускаем это. С самого нежного возраста вырабатываем в детях жестокость и бесчувственность”.

Николай Стариков. Война Запада против России.
http://www.youtube.com/watch?v=l2MzKNsSWP8

ВАКЦИНАЦИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ГЕНОЦИДА [2011, РОД ВЗВ]
http://www.youtube.com/watch?v=RClRBJsdkMU

...

Тотальный контроль 2011 г. Фильм Галины Царёвой
http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=mV_0yiBjzSA&feature=fvwp

Геноцид под маской борьбы за права детей
http://www.youtube.com/watch?v=wbgES8OfzME

[Дэвид Айк] – [Чипы][Аспартам][Фтор][ГМО][Ва-кцина]
http://www.youtube.com/watch?v=Pxhg7qnKtq-c

...

Жданов - Сатанисты захватили телевидение
http://www.youtube.com/watch?v=GxTQNf49fZ4

Как бесы убивают людей
http://www.youtube.com/watch?v=9qllBRGv9GQ

Комитет 300: Рокфеллеры, Ротшильды, Морган и Форд
http://www.youtube.com/watch?v=VLgROo_UDeg

...

Важно!!! Комитет 300
http://www.youtube.com/watch?v=U2TAFKGF-94

МИРОВАЯ ЭЛИТА за Сокращение Населения Земли на 80%
http://www.youtube.com/watch?v=0bJ6sF7Wrzs

СЕКС КАК ОРУЖИЕ ГЕНОЦИДА ч.1/4
http://www.youtube.com/watch?v=QjMcpdoDZ1U
О насаждении разврата в школах.
http://www.youtube.com/watch?v=ZWZBnHgENgI

...

Специальный корреспондент: "Провокаторы 3" (16.09.2012)
http://www.youtube.com/watch?v=K4ryu-MHs6s

Николай Стариков о пропаганде гомосексуализма
http://www.youtube.com/watch?v=FmOgP66VOLY

Вероника Крашенинникова о Пятой Колонне в России
http://www.youtube.com/watch?v=-67k6qPwVlI&feature=endscreen

...

Аарон Руссо о планах мирового правительства чипизации
http://www.youtube.com/watch?v=UrB66XOLas8

План Даллеса
http://www.youtube.com/watch?v=tRCyemWBtR-c

Мировое правительство, геноцид населения земли.
http://www.youtube.com/watch?v=MRTPFRVdU3Y

Источник: http://worldandman.blog.com/%D0%9D%D0%95%D0%93%D0%90%D0%A2%D0%98%D0%92%D0%9D%D0%9E%D0%95-%D0%92%D0%9E%D0%97%D0%94%D0%95%D0%99%D0%A1%D0%A2%D0%92%D0%98%D0%95-%D0%9D%D0%90-%D0%94%D0%95%D0%A2%D0%A1%D0%9A%D0%A3%D0%AE-%D0%9F%D0%A1/


Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 703
Зарегистрирован: 28.11.11
Откуда: Дедовск - Талицы 3
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.14 15:08. Заголовок: Как учиться без план..


Как учиться без планшетов и ноутбуков

Некоторые сотрудники таких гигантов, как Google, Apple, Yahoo, Hewlett-Packard, посылают своих детей обучаться в школу, которая отличается от остальных тем, что в уроки ней почти во всех классах проходят не только без интерактивных досок, но и без каких-либо компьютеров.

Именуется эта весьма примечательная школа — Waldorf of the Peninsula. Её классы имеют весьма простецкий (а иногда даже старомодный) вид — крашенные доски с цветными мелками и пыльными тряпками, книжные полки с потрёпанными энциклопедиями, ряды деревянных парт с мятыми тетрадями, изгрызенными ручками, тупыми карандашами и обыкновенными ластиками.

Во всех классах — и младших и старших — для обучения используются только традиционные, не связанные с новейшими технологиями инструменты: ручки, линейки, транспортиры, садовые лопаты, тяжёлые молотки, вязальные спицы и швейные иглы. Вместо пластилина — разумеется глина. И ни одного компьютера. Ни одного планшета. Ни одного экрана. Их использование просто-напросто запрещено во всех классах и кабинетах. К тому же — не поощряется и дома. Правда, есть в школе и исключения. Например, в комплект к микроскопам, с которыми на лабораторной орудуют старшеклассники, входят компактные ноутбуки.

На уроке во втором классе, например, ученики, стоя в кругу, повторяют за учителем мелодичное стихотворение, одновременно перекидывая мешочки, наполненные фасолью. Одна из задач столь необычного учебно-игрового задания — почувствовать синхронизацию в работе своего тела и мозга.

Известно, что по расписанию в прошлый вторник пятиклассники вязали на деревянных спицах небольшие образцы из шерсти (чтобы восстановить навыки вязания, полученные в младших классах). Подобный вид деятельности, как любознательным родителям объясняют школьные педагоги, помогает развитию способности их детей решать сложные задачи, структурировать неизвестную информацию, быстро выполнять устные вычисления. А ещё — способствует развитию у их детей всё той же координации.

Удивительно, что подобная школа работает в то самое время, когда во всём мире все школы торопятся оснащать свои классы разными компьютерами. И многие политиканы громогласно и наперебой заявляют, что сегодня не делать этого — не только глупо, но и преступно. Тогда как прямо противоположная точка зрения прочно укоренилась в эпицентре этой самой что ни наесть высокой технологии. Оказывается, что именно там и родители и педагоги, не сомневаясь, считают, что современная школа и компьютеры «вещи абсолютно несовместные».

Приверженцы обучения без ПК уверены, что компьютеры подавляют творческое мышление, ученическую подвижность, человечность в их взаимоотношениях и даже — их внимательность. Счастливые родители уверены, что когда возникнет необходимость познакомить своих детей с последними достижениями компьютерных технологий, у тех всегда будут для этого необходимые навыки, а у самих родителей соответствующие технические возможности у себя дома.

Пол Томас, бывший учитель, а ныне профессор Университета Фурмана, издавший 12 книг о специфике образовательных методик в государственных учреждениях, утверждает, что для образовательного процесса лучше, если компьютеры используются детьми как можно меньше. «Образование — это прежде всего ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ переживание, получение ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО опыта, — пишет Пол Томас. — Современные технологии только отвлекают ребёнка от усвоения грамотности, умения считать и способности критически мыслить».

Если сторонники компьютеризации школ заявляют, что компьютерная грамотность необходима, чтобы соответствовать вызовам современности, то родители, считающие, что компьютеры не нужны, искренне удивляются: зачем спешить, если всё это так легко освоить?

«Всё супер просто. Это примерно так же, как научиться чистить зубы, — говорит мистер Игл, сотрудник кремниевой долины. — В Google и подобных местах мы делаем технологии настолько тупо простыми, насколько это возможно. И я не вижу причин, по которым ребёнок не сможет моментально освоить их потом, когда повзрослеет».

Сами ученики тоже совсем не считают себя обделёнными из-за ограниченного доступа к компьютерным технологиям. Они время от времени смотрят по Интернету фильмы, играют в компьютерные игры. Выполняют лабораторные работы на сложном оборудовании. И многие из этих детей часто отмечают, что, видя своих родственников, тонущих в путах электротехнической виртуальности, они начинают сильно беспокоиться за них.

Например, 11 летний школьник Орад Камкар, когда недавно ездил в гости к двоюродным братьям и сёстрам, то оказался в окружении пяти сверстников. И все они непрерывно играли со своими гаджетами, не обращая друг на друга никакого внимания. И ему то и дело приходилось каждого из них трясти за руку с напоминанием: «Эй, ребята, вы где? Я здесь!»…


Источник - http://www.openlesson.ru/?p=24128

Мне уже ничего не страшно! У меня есть дети! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 04.07.21
Откуда: Россия, Белогорск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.21 17:58. Заголовок: Всем привет! Мои дет..


Всем привет! Мои дети играют в игры на телефоне и компе, но их выбирает муж, он у меня системный администратор и сам фанат игр) Утверждает, что игры помогают в освоении английского языка)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет